«Русскому Фонду Недвижимости» - лайк!

16.06.2017
999
«Русскому Фонду Недвижимости» - лайк!

В середине весны наша компания «Русский Фонд Недвижимости» начала планомерное развитие своего присутствия в социальных сетях. И это не банальная охота за «лайками» (хотя они не будут лишними и только приветствуются), а работа по полноценному присутствию фирмы в этом сегменте всемирной паутины. На российском рынке социальных сетей абсолютным лидером является «ВКонтакте», чья ежемесячная аудитория превышает 46 млн человек. Второе место занимают «Одноклассники» (31,5 млн человек в месяц), третье – Facebook (21,6 млн человек в месяц).

«Сейчас у нас небольшое количество подписчиков, - говорит генеральный директор компании Александр Семенович Портнов, - но их количество будет расти, ведь мы только начали эту работу. Сейчас привлечь подписчиков гораздо тяжелее, нежели, например, пять лет назад, но мы усиливаемся с каждым днем. Мы начали размещать интересный контент в наших официальных пабликах: новости отделений, новости регионов Ленинградской области, информацию по недвижимости и законодательству. В каждом из наших региональных офисов будет человек, агент или менеджер, в задачи которого будет входить генерация такого контента».

Также, большое внимание планируется уделить и сервису видеоконтента YouTube. Там будут размещаться  ролики от наших клиентов, обучающие и познавательные видеоматериалы. «Мы хотим разместить благодарственные ролики на нашей странице в YouTube, чтобы люди, видели реальных клиентов, которые работали с нами, - говорит Александр Семенович, - это будет живое, настоящее подтверждение качества нашей работы».

Приход РФН в социальные сети – это требование времени. «Наша цель – создать некую новую интересную площадку для общения компании с клиентами, где будут представлены новости, интересные материалы по недвижимости, где будет идти живой диалог и, конечно же, будет реклама наших объектов и услуг. Я вижу в соцсетях альтернативу традиционным рекламным площадкам в интернете, таким как «Яндекс», Avito, ЕМЛС и так далее, где постоянно растут цены. Нам, как профессионалам, есть много чего рассказать людям полезного, поэтому мы будем обязательно вести воспитательную и разъяснительную работу через наши группы. Это нужно для рынка, для агентов, клиентов, и я твердо уверен, что это многим будет полезно», - считает Александр Семенович.

Что ж, остается только одно – вступить в официальную группу «Русского Фонда Недвижимости» в той социальной сети, где у вас есть аккаунт, и поставить «лайк» нашей компании!


другие новости рынка недвижимости

квартиры в новостройках Петербурга и Ленинградской области