«Достижение максимальной продуктивности агентов».

11.08.2011
3265
«Достижение максимальной продуктивности агентов».

 Эффективное Управление Агентством Недвижимости

Курс Владимира  Димитриадиса

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ  ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ  «РФН»:  1 000 рублей с человека

(при условии оплаты до 5 сентября, после -  1 500 рублей).

ВРЕМЯ  ПРОВЕДЕНИЯ  СЕМИНАРА:  27  сентября 2011 года с 11 до 19 часов

 

·              Каждый брокер или менеджер должен разработать долгосрочную стратегию, базирующуюся на хорошем бизнес видении, которое позволит вашей компании или офису преуспеть в долгосрочной перспективе. Если у вас нет стратегии, вы будете вовлечены в предсказуемые реакции, которые всегда болезненны и дорого обходятся. ·              Например, слишком многие брокеры и менеджеры заблуждаются, будучи убеждены, что дела их компании или офиса идут хорошо, поскольку рабочие места в офисе полностью заняты. Вопрос, конечно же, следующий: «Заняты, кем?» «Мне не нужно нанимать больше агентов, потому что все мои рабочие места заняты». В реальности они заняты агентами, которые не покрывают даже расходов на их рабочее место в компании. ·              Каждый брокер должен подсчитать расходы на рабочее место каждого агента в офисе и затем, оценить количество агентов, покрывающих эту стоимость. В этом случаи, он получит реальное количество агентов, которые действительно работают. Это пример стратегии.·              Если мы внимательнее посмотрим на нашу индустрию сегодня, мы увидим, что существуют брокеры, которые просто напросто находятся вне бизнеса, и никто не сказал им … что это очень плохо. Существуют брокеры, которые живут как в сказке и не могут работать на реальном рынке.·              Есть и такие брокеры, чьи офисы работают хорошо… конечно, не так хорошо, как в период с 2000 по 2006 год, но они управляют своим бизнесом и людьми, работающими в этом бизнесе, и делают это хорошо. В этом отчете мы хотим обратить внимание на то, каким образом это осуществляется, и как вы тоже можете это делать.

 

«Достижение максимальной продуктивности агентов»

 

КЛЮЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ:  РАЗВИТИЕ АГЕНТОВ

 

1.   Обязанности

 a)     Цели

 b)     Модели

 c)     Обратная связь

2.   Управление выбором

a)     Нанять талантливого агента или ..

b)     Мотивировать агента или нанять мотивированных агентов

Книга Дипак Чопра «Не цепляйтесь за результат»


РУКОВОДСТВО ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ

 

1.      Уровни развития агентов

2.      Четыре стиля руководства

           a.      Директивный (авторитарный)

           b.      Тренерский (наставнический)

           c.      Поощряющий

           d.      Делегирующий

3.      Схема стилей руководства

4.      Шаги к руководству процессом развития

    План действий. Привести в соответствие уровни развития и стили руководства

 

НАСТАВНИЧЕСТВО

 

      1.      Мотивация

      2.      Иерархия потребностей Маслоу

      3.      Стадии карьерного роста

      4.      Мотивация каждой из стадий карьерного роста

      5.      План действий. Ваши агенты и стадии карьерного роста

      6.      Краткое описание процесса обучения начинающих агентов

 

ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (КОУЧИНГ)

 

      1.     Персональное обучение. Важный навык для всех менеджеров

      2.     Что относится к персональному обучению, а что — нет

      3.     Персональное обучение. Типы, навыки и общеизвестные факты

 4.     Персональное обучение высокопродуктивных агентов.

         План действий. Определите возможности персонального обучения

      5.     Ошибки при персональном обучении и характеристики полезной обратной связи

 6.     Корректирующее персональное обучение и критика.  План действий. Выработайте минимальные  требования к продуктивности

      7.      Процесс корректирующего персонального обучения

Шаг 1. Представление

Шаг 2. Развитие

Шаг 3. Решение задач

      10.    Персональное обучение, ориентированное на повышение продуктивности 

          План действий. Добейтесь повышения продуктивности

 

УДЕРЖАНИЕ

         

      8.     Краткое описание примерного плана удержания

                    9.     Анализ удержания 

                    10.    Исследуйте причины ухода агентов

 

Димитриадис Владимир Евгеньевич окончил Российскую Экономическую Академию им. Г.В. Плеханова в городе Москва по специальности «экономист».  Продолжил образование в Бостонском Университете (Boston University Business School), где в 2001 г. получил диплом МВА по специальности «Маркетинг».

С 1991 г. по 1996 г. занимался предпринимательской деятельностью.

С 1999 г. по 2002 г. работал в компании по производству широкоформатных цифровых принтеров «Scitex Vision Ltd.» в Бельгии. Занимал должность регионального директора по продажам, отвечал за развитие бизнеса в Великобритании, Германии, Скандинавии и России.

Вернувшись в Россию, работал в компании по продаже средств мобильной связи «DIXIS» в должности коммерческого директора компании, занимался развитием сетевой торговли.

В риэлтерском бизнесе с 2004 г., занимал должность Генерального директора Агентства недвижимости «ДОКИ».

В 2005 г. получил сертификат Национальной Ассоциации Риэлторов (США). Включен в Энциклопедию выдающихся личностей «WHO IS WHO» в России, в 2006 г. получил национальный сертификат «Топ менеджер Российской Федерации».

В 2009 году получил профессиональный диплом Certified Real Estate Brokerage Manager (CRB) и стал членом Council of Real Estate Brokerage Managers США

В августе 2006 стал Вице-президентом компании «Century 21».

В феврале 2007 возглавил «Миэль-Франчайзинг»

В феврале 2008 вернулся с систему «Century 21» в качестве Управляющего директора компании «Century 21 Еврогруп»

С 2010 года является президентом компании «Приоритет», занимающейся обучением агентов и брокеров на рынке недвижимости.

Владимир Димитриадис является сертифицированным членом Ассоциации CRB (США).